Нолдор - Эпоха Древ

Объявление

Аман, Тирион, год 1449.
Мелькор уже некоторое время свободно бродит среди нолдор, беседует, многое рассказывает, и многому учит. И постепенно отравляет души своей ложью.
Мы начинаем игру с того момента, когда из этой лжи и сплетен родилось взаимное недоверие и подозрительность между Домами нолдор.


Мы были чисты, как птицы, поющие в чаще ветру,
Мы были светлы, как лица смотрящих на символ веры.
И страха измен и гибели не пили еще отравы,
А там, где мы шли по полю, цвели, распускаясь, травы.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Нолдор - Эпоха Древ » Сыгровки » Дело было вечером, делать было нечего. Незадолго до настоящего времени


Дело было вечером, делать было нечего. Незадолго до настоящего времени

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Тирион, год 1405

Стояла прекрасная теплая ночь. Город спал, а вместе с ним спали и обитатели дома. Почти все. В серебристом свете Тельпериона промелькнуло две маленькие тени. Близнецы набегались за день и к ужину просто валились с ног от усталости. Не удивительно, что они рано легли спать.  Никого это и не удивило, и не насторожило. Вот только одного не учли их родичи - того, что малыши выспятся тоже рано. И делать им будет совершенно нечего. Одним, в погруженным в сон доме.
Они не хотели ничего плохого! Просто, им было очень-очень скучно... Поиграв немного в гостиной, Амбаруссат решили, что это они и днем успеют. А сейчас  можно было пойти и исследовать дом при этом новом для них, непривычном освещении. В нем всем казалось совсем иным, переливалось, меняло свой цвет... Дом был наполнен тихими шорохами, под которые так хорошо думалось. И они решили, что - пока есть время - нужно сделать что-то приятное всем членам семьи!
Начали они с менестреля. Принесли свои старые краски и разрисовали его скучную одноцветную лютню птицами и цветами. Теперь по ней летали синие чайки и цвели желтенькие васильки.
Вторым оказался Морьо, но того, как назло, не было дома и пришлось отложить все планы до другого раза.
Турко малыши решили подарить цветы. А то что у него в комнате так грустно, ничего не цветет и не пахнет... Вот только  как бы так сделать, чтобы они простояли как можно дольше? Выход был найден быстро. После недолгих раздумий  ромашки были посажены в сапоги Охотника, высокие, охотничьи. И старательно политы.
Из сада же, когда ходили за ромашками,  близнецы принесли и подарок Майтимо - большого, колючего и пыхтящего ежика. Зверек был посажен брату на кровать. То-то старший обрадуется, когда проснется! Не учти они только того, что ежику сидеть сверху оказалось неудобно и он решил закопаться поглубже в одеяло.
Последним в их списке оказался папа - такой взрослый, такой серьезный, такой красивый. Пробраться к нему было сложнее... Да и страшновато немного. Но Амбаруссат решили рискнуть. Папа ведь такой серьезный  был,  они всегда удивлялись, почему у него не растет борода, как у дедушки. Может, у него она не хочет расти а он так мечтает?! Поэтому, к утру  Куруфинвэ обзавелся пушистой бородой из ниток, красивого такого, изумрудного цвета. Нитки они нашли внизу, у мамы в корзинке с герстью для вязания.
А сами  любители красоты, устав за ночь,  забрались за диван  в гостиной и свернулись калачиком на теплом пушистом ковре, совершенно незаметные для всего остального мира. В доме снова стало тихо.

Отредактировано Амбарусса (2017-08-20 16:03:07)

2

Майтимо повозился под одеялом, пытаясь спрятаться от назойливого золотого луча Лаурелин, который пробрался сквозь неплотно закрытую штору. Просыпаться не хотелось. Ну вот совсем.
Ещё немножко... Рано же!
Он зевнул и повернулся на другой бок...
- Ой!
Юноша подскочил от неожиданности: в бок что-то укололо.
Ещё раз.
И ещё!
Сон, естественно, как рукой сняло. Он сел на кровати, откинув одеяло...
Тааак.
Ёжик. Такой... немаленький, круглый, ощетинившийся иголками ёжик.
- Замечательно!
Майтимо соскочил на пол, потирая уколотый бок. Кажется, кое-кто совершенно потерял совесть! Между прочим, это хорошо, что он не лёг на несчастное животное. Иначе всем пришлось бы плохо! А так будет плохо только некоторым отдельно взятым личностям.
Он быстро оделся и решительно вышел в коридор. Мелкие, конечно, любят пошалить, но иногда надо и меру знать!

3

Тьелкормо проснулся от голоса брата и сел на кровати, машинально сунув ноги в сапоги.
- Аааааа! -
Охотник затряс ногами и в разные стороны полетели брызги земли и ромашки. Наконец он сумел стряхнуть полные грязи и цветов сапоги, и тоже вышел в коридор, шлепая по полу мокрыми грязными ногами, за штанину зацепилась одинокая ромашка.
- Что творится в этом доме?!  Майтимо? -
Турко увидел брата.

4

Новый день всегда приносит что-то новое - а потому просыпался Пламенный всегда легко и с хорошим настроением.
Так вышло и в этот день. Он проснулся раньше melde, и некоторое время просто лежал, обдумывая начатую вчера работу. Прозрачные сферы, способные удерживать Свет, уже не первый день занимали мысли великого мастера, вот только выходило пока не очень - ни один материал не справлялся, разлетаясь осколками. Сотворить бы их алмазными...
От мыслей Феанаро отвлекли возгласы в коридоре. Что-то там сыновья опять затеяли с утра. Жаль будет, если разбудят Нерданэль. Да и младших тоже.
Он пару секунд полюбовался спящей супругой, потом поднялся и выглянул в коридор. Задумчиво почесал подбородок, который вдруг зазуделся от движений - и сделался еще более задумчивым.
- Турко? - У него что, болото теперь в комнате?

5

Кано разбудили птицы и какой-то невнятный шум. Он попробовал зарыться назад под одеяло, а потом сел.
Ну что там? Выходить никакого желания не было, вообще вставать не хотелось.
Он разобрал голоса Турко и отца, теперь весь дом проснется.
Нахмурился, недовольно и тут увидел... названия инструмента он еще сам не знал, сделал по описанию. Но точно не покрывал корпус аляповатыми птичками и цветками-ромашками. Он скатился с постели, взял инструмент на колени и с облегчением увидел целыми и колки и струны. Прошелся по ладам, проверяя.
Уф... нет, нужен, определенно, засов. Поправил одну струну, подтянув, и осторожно уложил инструмент назад.

Отредактировано Макалаурэ (2017-08-21 20:44:57)

6

Коридор был пуст. Все ещё спали. Хотя... нет.
В комнате Турко вскрикнули, а затем раздались шаги. Странные какие-то... шлепающие. А потом появился и сам Охотник. Босой и...
Майтимо не выдержал и хмыкнул: за ним по полу грустно волочилась ромашка на длинном стебле.
- Безобразие творится, -ответил он.
И причина безобразия наверняка сейчас спит в своей комнате. Или тихо хихикает в предвкушении.
Две причины, точнее.
Он уже хотел было продолжить, но застыл на месте, широко открыв глаза.
Из своей спальни вышел отец.
Нет, это было само по себе нормально. Вышел и вышел.
Вот только...
Майтимо какое-то время боролся с рвущимся наружу смехом, но был обречён на поражение: зелёная борода Феанаро выглядела просто сногсшибательно!
- Аtto, - давясь хохотом, пробормотал он, - ты... тебе зеркало дать?

7

- Да я вижу уже... - Турко осмотрелся, перевёл взгляд на свои ноги. - И почувствовал тоже... -
Он наклонился и поднял ромашку, отцепляя её от штанины.
- А где... -
В этот момент из спальни выглянул отец и Тьелкормо замер с открытым ртом не совсем веря собственным глазам, он вдруг неуверенно протянул Феанаро ромашку.
- Atto... Ты... -
Охотник приложил руку ко рту стараясь не засмеяться, но потом все же не смог сдержаться и захохотал.
- Тебе... - Начал он пытаясь вдохнуть от приступов хохота. - Ты... Как дедушка... -

8

Феанаро, который в это время озадаченно рассматривал пучок зеленых ниток, свисающих с подбородка, машинально взял цветок, повертел в руке и, так и не поняв, зачем ему ромашка, вернул сыну.
- Зеркало? - Сыновья так забавно пытались сдержать смех, что и отец тоже улыбнулся. - Да, зеркало мне сейчас не помешает. А вы поищите пока виновников сего безобразия - я опасаюсь, что это не все сюрпризы на сегодня.
С этими словами Феанаро вернулся в комнату, и почти сразу расхохотался там - видимо, добрался до зеркала.

9

Нэрданэль снились золотые блики света на тихой озерной воде. Золотистые же рыбки сновали у самой поверхности, шевеля полупрозрачными плавничками, и пробовали свет на вкус. Плавнички почему-то шуршали, а блики уворачивались и перешептывались.
- Турко? - голос Феанаро спугнул рыбок, и блики рассыпались теплым смешанным светом на занавеске.
Нэрданэль сонно могрнула.
Свет на ресницах рассыпался радугой.
В доме определенно что-то происходит.
Из коридора доносятся голоса.
Смех.
Нет, нельзя спать - так можно проспать самое интересное!
Выпроставшись из-под одеяла, Нэрданэль натянула длинную рубаху и высунулась в коридор.
Увидела Феанаро, тщательно ощупывающего зеленую бороду из ниток.
Туркафинве, зачем-то обутого в кочки с ромашками.
Поднесла руку к губам - и засмеялась, заливистым серебряным смехом, вторя Майтимо:
- Это что ж такое?
Сунув под нос вернувшемуся в комнату мужу зеркало, сказала:
- Нужно серьезно поговорить с детьми о чувстве прекрасного. Борода тебе не идет.  Совершенно.
И вновь засмеялась.
- Давай помогу избавиться от этого безобразия.

Отредактировано Нэрданэль (2017-08-24 17:03:27)

10

А в доме определенно что-то происходило. Успокоившись, что инструмент цел, он тут же забыл о испуге и о намерении запирать дверь - тоже, а цветы и птички... хм. Почему бы нет?
Он улыбнулся, легко вскочив, перебросил через плечо ремень чехла и выглянул в коридор. Комната отца и мамы прямо напротив, а в них смех, суматоха и мокрые лужи с какой-то грязью от двери Турко.
Макалаурэ удивленно и осторожно заглянул к родителям:
- Аmme? Atto? - внутри творилась полная суматоха: отец с какой-то зеленью на подбородке, Нельо с зеркалом и странно обутый Турко.
Фыркнув, Кано чуть ткнул Нельо в бок локтем и кивнул на всю компанию. Что тут, мол.

11

Глядя, как растерянный Турко протягивает отцу ромашку, Майтимо уже совершенно не мог сдерживаться и расхохотался до слёз. К счастью, Пламенный и не думал сердиться на них с братом, а вскоре и сам смеялся, глядя на себя в зеркало.
А потом и мама к ним присоединилась.
Кажется, два мелких хулигана изрядно повысили всем настроение.
Интересно, где они теперь? У себя или прячутся где-то?
Он обернулся в появившемуся Кано, едва не подскользнулся на луже, которые тянулись за Турко по коридору.
- А у тебя что? Бороды вроде нет, ромашек тоже... Но вряд ли тебя обделили вниманием!

12

Ромашку Турко тоже повертел в пальцах, а потом засунул за ухо.
- Я понятия не имею где они, но, думается мне, недалёко. -
Близнецы, эти маленькие рыжие хулиганы не могли обделить внимание кого-либо, кроме аммэ, разве что. Поэтому Тьелко вопросительно посмотрел на Кано, но так и не дождавшись ответа пробормотал.
- Пойду избавлюсь от новой обуви. - Он посмотрел на свои ноги и исчез в комнате, откуда послышался плеск воды.

13

Феанаро молча улыбаясь поставился под нежные пальцы прекраснейшей из жен. Все то время, что легкие руки изгоняли зеленую бороду, сплетенную из ниток для вышивания, он смотрел в лучистые глаза и чувствовал, как в груди разливается чувство сравнимое с торжеством открытия. Нежные лучи Лаурелина омывали фигуру его жены теплыми волнами и, казалось вся она стоит перед ним, вылепленная из пламенного красного золота, рыжеволосая, легкая, сильная, стойкая и и твердая своею волей, ласковая и мягкая, утренняя.  Он Рассмотрел клубок ниток и усмехнулся. Зеленая мочалка, исполняющая роль бороды, была шедевром своего рода. На мгновение представилось, что было бы, посети он в ней городское собрание... Видно, было в кого Амбаруссам иметь шаловливый характер. Когда дело было кончено, он поцеловал центр узкой смуглой ладошки, благодаря за спасение, и потянул melisse за собою в коридор, откуда донесся скрип половиц и чавканье новых сапог Тьелко. Хотелось найти младшеньких, столь плодотворно проведших ночь. 
Высунувшийся из-за своей двери Кано с ремешком лютни через плечо своею серьезностью смотрелся немного неуместно в утренней неразберихе, пахнущей полевыми цветами и болотцем. Что-то в инструменте с бережной небрежностью сопровождавшем второго сына было новое, незнакомое. Может, и сам инструмент новый?
- Макалаурэ, неужели эти маленькие проказники обделили тебя своею любовью к несуразностям в это утро? Не поверю, что в родном доме ты запирал двери так крепко, чтобы от них хватило, - любопытство жгло и шептало, что и Златогласого не забыли. Он перевел веселый взгляд на Нельо и заинтересованно приподнял бровь, красноречиво оглядев маленькое красное, как ягодный сок, пятнышко на боку рубашки.

14

Атаринкэ проснулся ещё до Смешения - никак не давала покоя одна задумка. Если вот так наложить чары на изумруд.... Нет, не выйдет. Или выйдет все же? С отцом бы обсудить!
Он едва дождался, пока по серебристому небу начнет разливаться золотое сияние, что бы поспешить в родительский дом. Тем более, что спешить было недалеко - только перебраться через ажурную изгородь, разделявшую два сада. В кухне пусто - видимо, все еще спят. Курво торопливо прошел в гостиную, повернулся было к лестнице - и замер, заметив выглядывающую из-за дивана ногу. Маленькую и не очень чистую.
Мастера тут же одолело любопытство - почему это братья устроились спать в столь неподходящем месте? Вот же маленькие проказники!
Он осторожно подошёл и заглянул в уютный уголок между диваном и стеной, раздумывая, стоит ли разбудить их.

15

Близнецы спали без  задних ног. Сначала они думали, что только посидят немного в своем укромном уголочке, обсуждая,  что еще можно сделать и кого порадовать - ведь осталисьв их семье еще не осчастливденные, но... Усталость быстро взяла свое и они  сначала легли полежать, а потом и задремали на середине разговора, свернувшись клубочком  и прижавшись друг  к друду. И, конечно, никакая суматоха утром и почти не проникающие за диван лучи Лаурелина их сон потревожить не могли. Потревожил его, да и то не полностью, ветерок, который проник в дверь вместе с Куруфинве младшим.
- М...
Нога за диваном пошевелила пальцами, дернулась и втянулась в укрытие полностью.

16

За диваном обнаружился клубок из двух рыжих малышей. Вот лисятки! И до чего трогательный у них вид сейчас - даже будить жалко. Укрыть чем-нибудь, и пусть спят, пока пока не разбудит их сияние Лауреллин. Атаринкэ даже оглядел гостиную, в поисках подходящего пледа.
И тут наверху кто-то закричал.
Курво вздрогнул, поднял голову - что-то странное творится сегодня в родительском доме. Наверху хлопали двери, шаги, тревожные голоса, смех... Он шагнул было к лестнице, потом оглянулся на братьев - не разбудила ли их эта суета?

17

Кано почувствовал себя... странно. Словно сейчас день поворота года и все хвастаются мелкими подарками.
Посмотрел растерянно вслед ушедшему Турко и тряхнул головой.
- О, нет, - рассмеялся легко, поднял на вид инструмент даже почти с гордостью за выдумщиков. - У меня здесь васильки и птицы. Тут и останутся, если найдется лак.
Запирать он пробовал на Морьо. Но это только подогрело его упорство...
- А у тебя что, Майтимо?

Отредактировано Макалаурэ (2017-10-13 12:29:04)

18

Нога дернулась, пнула воздух и улезла за диван. Вместо нее оттуда раздались зевание и недовольное ворчание: "Отдай одеяло!" - "Сам отдай!"

19

Борода, оказавшись в ее руках,  послушно превратилась в пучок ниток. Нэрданэль фыркнула: «Затейники…»
Феанаро щекотно ткнулся губами в ладонь, встретился с ней взглядом: - «Мельдо!» и повлек в коридор.
Коридор смачно чавкал. Кочками на ногах Тьелко.
Нэрданэль, внутренне смеясь, погрозила пальцем ни в чем не повинному Тьелко.
- И где эти таланты малолетние? – спросила она, вопросительно оглядываясь.
Дочь Махтана не сомневалась, что, нарезвившись вдоволь, близнецы уснули в каком-то укромном уголке, надеясь, что суматоха, поднятая их проделками, разбудит их? и они смогут всласть налюбоваться делами своих шаловливых ручонок.
С ней самой не раз такое случалось в детстве.
Запирайся, не запирайся – бесполезно.

Отредактировано Нэрданэль (2017-11-19 07:08:55)

20

Майтимо перехватил взгляд отца, сам посмотрел на пятнышко... на заметил сразу. Улыбнулся, пожав плечами.
- Ёжик. Мы... немного не поделили кровать. Но всё в порядке.- ответил сразу отцу и брату.
Уголки его губ подрагивали, готовые снова растянуться в улыбку.
Ну что за дети? Вроде напакостили всем,кроме. разве что, amme, но при этом все чувствуют себя счастливыми. И ругать их уже совершенно не хочется.
- Хм...- оценивающе посмотрел на инструмент в руках Кано. - Лак есть у меня, заходи, обращайся. А идея неплохая, да. Можно поручить им что-то ещё расписать, заодно направят свою энергию в мирное русло.
А вот насчёт "где" - хороший вопрос.
- Мы пока их не видели, мам.
Но было подозрение, что спят, устав от собственных ночных трудов.

21

Курво тихо рассмеялся, потом снова присел перед диваном.
- Эй, лисятки! - Осторожно потормошил Тельво. Или Питьо? - Утро уже. Вы почему не в кровати?
Снова улыбнулся - такие маленькие ещё...
- Хотите молока?
А там можно будет и расспросить подробнее, почему это братья устроились отдыхать в гостиной. Да и кто-нибудь из старших наверняка спустится в кухню - заодно и расскажет, что у них там случилось. И не маленькие ли проказники всему виной.

22

Питьо потянулся и вылез наружу, сонно протирая глаза.  Похоже, он не очень хорошо понимал, где находится и почему не в кровати. Почему, кстати?
- А мы... ты сам что тут делаешь?
Тельво высунулся из-за плеча близнеца таким же растрепаным.
- Ой, Ккурво... А мы тебе ничего....
Он выглядел совсем расстроенным, но при словах о молоке его личико прояснилось.
- А печенья  дашь?
Это не мама... мама кашу бы заставила есть!

23

- А в гости зашёл. - Курво улыбнулся брату. Маленькие такие... Перевел взгляд на второго малыша, снова улыбнулся:
- Если найдем. А вы дадите вас причесать? - А то не дело так ходить. И умыть их тоже не помешает.
- Идем на кухню? - С этими словами он поднялся, подхватив на руки обоих сразу - одного на правую, второго на левую.


Вы здесь » Нолдор - Эпоха Древ » Сыгровки » Дело было вечером, делать было нечего. Незадолго до настоящего времени